Все о подземных веревках в Стамбуле: старый исторический туннель и новая линия Taksim-Kabataş
Фуникулер Тюнель
Стамбул туннель — это красочный подземный канат, который выглядит как ностальгический трамвай на Istiklal. Красные поезда едут с электрическим точком на одной учебной схеме с разделением в средние треки. Есть только два вагона в каждой очереди, а кабельная машина несет около 15 000 человек в день.
В транспортных схемах Стамбул туннель помечен как F2. Только 2 станции находятся в этой строке:
- Каракои (Каракой) — Дольны
- Beyoğlu — верхний.
Вся линия имеет длину 573 метров. Время в пути на поезде всего полминут. Разница в высоте между станциями Beyoğlu и Karaköy составляет 61 метров.
Расстояние между поездами в туннеле составляет 5-7 минут.
Что касается истории, идея и дизайн строительства канатной дороги в Стамбуле предложили французский Eugene Henri Gavan инженер. В 1869 году правительство Османски наградило ему концессию на строительство туннеля. Чтобы собрать деньги и реализовать проект, инженер основал даже в 1872 году в Соединенном Королевстве, всей компании — столичная железная дорога Константинополь из Галаты в Регию. Название предполагает, что веревочная очередь состояла в том, чтобы объединить Галата и районы Пера (сегодняшняя бейоглу). Спустя три года, 17 января 1875 года, было церемониальное открытие веревочной очереди:
Церемония была взаимной и оркестром. По случаю открытия кабельной машины Стамбул даже первая мемориальная монета выпустила:
Надпись на монете была на арабском языке. Арабский алфавит использовался в стране до 1928 года, когда республика изменила алфавит и язык из Осмена до турецкого.
В 1904 году Гавана получила концессию от властей (в течение 75 лет). Тем не менее, в 1911 году после серии изменений Тайнел Стамбул прошел под контролем Международного консорциума Union Ettoman Société d’Intrupises Elteriques à Константинополь.
В 1939 году канатная дорога в Стамбуле была национализирована и стала частью городской транспортной компании IETT. В настоящее время этот ярлык часто используется и означает «Стамбул Электрик Трамвай В.Е.».
Интересно, что в 1950 году вагоны были деревянными:
Фуникулер Кабаташ — Таксим
Кабельная линия F1 между квадратом Кабата и Таксим была открыта в 2006 году. Эта линия, расположенная в европейской части Стамбула, имеет длину почти 640 метров.
У него также есть только две станции — Нижняя Кабаташ и Гурна Таксим.
Линия F1 соединяет пирс Кабаташ с популярными туристами на площади Таксим в районе Бейоглу.
Разница в высоте между станциями составляет 73 м, потому что Стамбул построен на семи холмах. Поэтому этот транспорт отлично решает проблему преодоления горной местности. Кабатас расположен на дне холма, а площадь Таксима наверху.
Эта строка также настолько удобна, что вы можете изменить на Taksim на зеленой линии метро.
В каждом поезде есть только два вагона, как в тунне. Канатная дорога Kabatas-Taksim Istanbul максимальная скорость 700 м / мин. Эти очереди поразительно отличаются от обычных канатных автомобилей. Поезда не являются небольшими подвесными каютами. Поезда кондиционированы и похожи на современные трамваи или автобусы между воздушными терминалами:
Канатная дорога в F1 Стамбул несет 35 000 пассажиров в день. Время в пути между конечными станциями составляет 2,5 мин. Интервалы между поездами во время часов пик находятся в 3 минутах.
Канатная машина была построена в 2006 году Австро-Швейцарской компанией Doppelmayr Garaventa Group и работает Metro Istanbul.
Как добраться до канатной дороги
Вход на станцию фуникулер кабатас выглядит. На трамвайной остановке T1 Kabataş просто спуститесь в метро:
Автор: Анна Заславская